Saturday, December 20, 2008

Crazy year

Хотя подводить всякие итоги не особо в моем стиле.. недавно подумалось про то, что же было в этом году..

и оказалось, блин, что он был вообще каким-то сумасшедшим:)

1. Сам Новый 2008 год был встречен в компании людей где я изначально знала только двух девчонок, с которыми познакомились на концерте:)

2. Где-то там в январе я все-таки решаю не есть мясо:)

3. А потом расплетаю дреды вилкой.
Неделю чувствую себя учительницей начальных классов и заплетаю новые, те, которые сейчас :0)

4. Открываю роллерский сезон в Шанхае, ну и вообще это моя первая поездка за пределы нашей страны). Куча впечатлений и довольно определенное желание еще туда вернуться.

5. Freeline skates. Ползание по набережной держаcь за перилки или за дом (да, за дом:), болящие мышцы и страх на Поклонке, right-movement-catching, вопросы прохожих "а как это называется" и порванные напрочь штаны при одном из падений "на шпагат" )) И вечера на Поклонке :)

5. CouchSurfing - много новых и интересных людей:) наконец-то развязанный язык на английский:) (хотя, мега-клевые люди и анлийский - не только CS^)

6. Чернобыль. Да, забавно:). Ощущения от детского садика не передать. И вообще та поездка в Киев была для меня..мм.. запоминающейся, хотя поймет в чем только один человек :)

7.4 перезда - летом в квартиру из которой уехал немец в отпуск, обратно в общагу, потом в гостиницу.. и, finally, в квартиру:)

8. И связанные с переездом поиски жилья, запоминающиеся виды квартир и бред агентов, ожидание хозяйки около подъезда или кидающие тебя агенты когда ты стоишь под дождем %) про телефон вобще молчу)

9. Мега-снос крыши:) Мега "то-ли-ревность-то-ли-не-ревность", мега "копание в себе", мега "понимание как ты действительно относишься к определенным людям", мега-депрессняк, мега-сидение на набережной за перилами, мега-пускание мыльных пузырей сквозь слезы под жд-мостом, мега-"катание на фрилайнах в 5 утра потому что не можешь уснуть", мега-понимание-своего-отношения-к-любви, мега-переоценка-ценностей, меге-переоценка-себя. И всему этому я безумно рада, ни о чем не жалею.

10. Работа в mail.ru.. было забавно:) Отвечать на штуку-две писем в день, пустой open-space в выходные, клевые люди, офигенная корпоративная политика компании, сумасшедшие пользователи, веселые письма :)

11. Смена работы... вначале непонятное... с миллионами сомнений.. то нравится то не нравится.. ожидалось что-то другое....но, какой-никакой, добавился опыт. И чем больше тем дальше начало нравится. Let's see next year.

12. Бука. Бука. Бука :0) "Мильен терзаний" в поисках rigth one или попытках купить на амер.сайте. Телефон Lenovo, ноутбук Lenovo, по-моему я становлюсь фанатом)) тем более, скоро они выпустят G1 Android.

13. Отдельным пунктом можно захватить проживание в гостинице ФА.
Института, мимо которого обычно старалась проходить мимо стороной. А здесь я могла ночами шастать с букой ловя Wi-Fi или сидеть до 4ех утра в холле около столовой %) Если спуститься на лифте вниз, сразу окажешься в деканате. Но до лекций в тапочках я так и не дошла - совесть не позволила, и два раза вощвращалась и переодевалась в "нормальную" обувь:)

Жесть какая-то. Получилось 13. Я щас живу на 13ом этаже.. и летом жила на 13ом. И пофик:)
Хочу тихой, спокойной, размеренной жизни (blah-blah-blah)...
)

зы. а еще, событие:) сегодня я таки купила роутер, и у меня теперь есть инет, который работает на десктопе и на двух буках, на XP, Висте и Ubuntu, наполовину мистика и наполовину "достала кого-то вопросами в gtalk", но все же работает :0) клево! :)

2 comments:

Anonymous said...

Подводишь итоги - значит все гуд, все нормально.. а у меня вот депресняк, поэтому вобще ни о чем думать неохота!.. тем более об итогах и выводах.. и чё это я о себе тут? даже и не знаю..

Vi said...

ой, не видела той коммент, сорри) да, они как-то так случайно подвелись)