Sunday, July 5, 2009

Night in the airport

Хорошее такое развлечение...стоит примерно 6т.р. плюс день отпуска.
Правда прикол именно в том, что я не знаю как можно добиться такого стечения обстоятельств еще раз))
За один день успеть
  • вернуться с дачи в электричке и отыскать людей которые по очереди не берут трубки и купить у одного из них в последний момент подарок
  • после вручения подарка поймать машинку до Павелецкого чтобы попасть на экспресс до Домодедово, и водителем этой машинки оказался как раз машинист этого самого экспресса едущий в форме на смену, и которого пускают подъехать ближе всех к нужному мне входу:)
  • на нужный экспресс опоздала, на следующем (как раз с тем машинистом) приезжаю в Домодедово за 20 минут до окончания посадки.. вижу что рейс перенесен с 23:45 на 02:30... выдают бумажку на поесть в Сбарро... времени вагон...
  • спросить у представителей Трансаэро что же делать с ручным багажом в виде гитары и барабана.. и получить новый посадочный талон в конец салона где соседние места свободны, и очень этому радоваться (я и не подозревала тогда, что мое общение с представителями компании продолжится)....
  • у стойки контроля тетечка говорит что на рейс в 02:30 можно спокойно приходить в 01:30.. я со спокойной душой ухожу к ближайшей розетке и разваливаюсь на куртке смотреть Transformers. The Movie. (блин, где розетки возле кресел??? ) Конечно же в наушниках.
    где-то в 01:15 также спокойно иду к контролю.. где мне заявляют что мой самолет улетел... в 00:40
  • 0_0
  • вот.. теперь это случилось и со мной..
  • хождения между представителями Трансаэро и кассами... мозг в тупике.. что делать дальше если денег не хватит даже на билет в одну сторону...постепенное разрулирование.. потеря 6 штук и покупка билета "туда".. ближайший рейс другой компании- 9 вечера... ближайший рейс Трансаэро - через 4 дня...
  • И вот уже регистрация на новый рейс.. рискнула сдать барабан как стекло, 5 утра, первая электричка до Москвы ( экспресс начинается в 6 или 7).. и вот я уже второе утро подряд возвращаюсь домой одна на электричке...
  • Но самое главное - в автомате у выхода заприметила Milki - такой газированный напиток в банке. О этот вкус детства. Настоящий, настоящий Milki!
валяюсь в кровати.. то ли спать то ли нет.. а должна была уже быть за 5000 км отсюда...
а может это сон?

7 comments:

Anonymous said...

Да уж, роковое стечение обстоятельств. :)

Vi said...

ну ну, не надо таких слов :))

Anonymous said...

подожди, ты заплатила за второй билет? с какого??
поговори с ребятами в http://community.livejournal.com/tvoiprava/
но надо изначально быть готовым довести дело до конца - это плата за их помощь

Vi said...

это как раз то чем я хотела заняться. ибо не считаю себя нисколечки виноватой

они могли пересадить меня бесплатно на их же рейс, но н летит 10 июля..

они сделали мне вынужденный возврат, но вернули только часть т.к. рейс этот был из Питера с посадкой в Москве. как мне объяснили если б это был просто Москва - Иркутск, Вернули бы полную стоимость.

то есть я не заплатила, а купила билет вообще на S7.

спасибо, щас посмотрю жж-шку эту :)

Vi said...

хм.. а там не слишком строго все? .. че-то я боюсь туда писать:)
знаешь, у меня есть копия расписки что мне выдали деньги за вынужденный возврат и посадочный талон, в котором время отлета стоит 02:30,
и написано с печатью, что улетел в 00:40..

Anonymous said...

там типа строго, но справедливо :)
это мои хорошие друзья. и они действительно тратят кучу своего времени на то чтобы рыться в законах и дать тебе конкретные ссылки, прочитать и проверить заявления и т.д. поэтому лишь хотят чтобы это было не зря. тебе не нужно придумывать заяву сразу, задай там вопрос просто - у них может уже темплейты от прошлых дел есть.

Vi said...

понятно, чуть позже пороюсь, тут мееедленный инет.. про Дикую мяту и снеж.ком: я вернусь в Мск после 20 июля, если это будет после то свисти:)