Wednesday, September 30, 2009

о моей жизни в родном городе

здесь так, так все по-другому.
город под 300 тыс.человек, вполне сравнится с каким-нибудь европейским городом.
вроде бы и все есть - супермаркеты, кинотеатры, турагенства, книжные магазины, фитнесс-клубы, фирменные магазины, в последнее время даже какие-то торговые центры с обычными московскими брендами.

я начинаю понимать... здесь очень много хороших людей.
а многого здесь нет лишь оттого, что они об этом не знают.

вот в частности здесь джембе для любого там-там, хотя в Мск есть определенный круг, и достаточно большой, кто знаком с этой культурой.
коврик для йоги я смогла найти только в магазине Adidas.
аюрведических штук найти уже не надеюсь.
в книжном магазине нечего делать... а я так люблю большие, где есть из чего выбрать...

но это все конечно же мелочи.

а ведь здесь реально есть условия, чтобы все стало круто. жить рядом с такой природой, не в перенаселенном месте, когда почти всегда есть место для парковки и свой гараж а не то что в Москве. никаких небоскребов, чистый белый снег зимой и горнолыжка в 4х часах езды.

я терпеть ненавижу политику, телевизор и Жириновского. но переключая каналы услышала такую его фразу "Давайте сделаем оффшор начиная с Сибири и до Дальнего Востока".
это было бы реально круто. это во столько раз бы подняло все и здесь, и для страны. Тут рабочей силы хоть отбавляй, которая была бы счастлива работать в хороших интересных компаниях, а не там, где сейчас "потому что больше негде". А еще часть тех, кто сидит на лавочках, тоже бы работала. Конечно поддержка малого предпринимательства для всей страны нужна, но это до сих пор кажется только слова.

еще я стала замечать другой "акцент", хотя раньше не думала что здесь "разговаривают по-другому"

меня плющит от наблюдения за другой реальностью, от непонимания как можно в этом жить и не искать большего.
но с другой стороны это же так клево. они просто частливы, у них есть дом, семья, работа, друзья.
я не понимаю как я могла стать такой, какая есть, когда родители совсем другие.
останавливаю себя. понимаю что им тут итак хорошо, и мне нечего лезть со своим другим взглядом, его все равно не поймут. а если поймут, я боюсь что это может разрушить чье-то привычное течение жизни.
да и вообще я еще сама настолько "в поисках", что лучше мне вообще молчать.

я не знаю откуда меня всегда тянуло подальше и к другим интересам, другим магазинам с одеждой которых тут не было. мне всегда казалось что есть что-то другое и лучшее.
и кажется до сих пор я никак не смирюсь с действительностью и обязательно поменяю все так, чтобы больше искать не хотелось.

я тут как странник, как турист. вроде бы и дома, вроде бы и жила тут всю жизнь.
иногда при разговоре не знаю названий каких-то улиц или магазинов, не понимаю о чем речь. в Иркутской группе каучсерферов тишина. Здесь люди имеют устоявшийся круг друзей и знакомых, и им не к чему собираться в интернете и куда-то "непонятно с кем" ехать. Такой активности как в Москве когда кто-то позовет, и сразу соберется компания, тут нету. Так что на выходных просто возьму фотик и поеду одна по Кругобайкалке. вот.

и еще, не понимаю. чего всего делают трагедию из того, чтобы "пойти или поехать куда-то одной"? не только здесь, а вобще.
я люблю когда рядом люди, которые близки по духу. но если нет рядом, что теперь, сидеть дома?

а вообще, как бы мне щас не было скучно или грустно. я рада и благодарна тому что родилась здесь, у этих родителей, и что только потом уехала в Москву. когда видишь разницу, ценишь вещи гораздо больше.

4 comments:

natt said...

А знаешь, иногда некоторые вещи воспринимаются куда острее и интереснее, если увидеть или услышать их в одиночестве ;)

Vi said...

точно-точно!
еще иногда поэтому очень хочется машину или хотя бы велик, чтоб уж совсем ни от чего не зависеть. сел и поехал..

Anonymous said...

Лучше машину. :)

В путешествиях в одиночку есть один существенный минус -- не с кем поделиться эмоциями.

Если только ноут с собой таскать везде с мощным интернетом, тогда да, самое оно. :)

Vi said...

а как же другие путешественники? и может быть попутчики

да и можно таскать с собой блокнотик и записывать, потом поделишься).

я на данный момент к сожалению не знаю ни одного человека с кем я бы готова была провести все путешествие будучи сама собой, делая то, что я хочу. хотя конеш у кого какие цели:) но у меня они совсем не туристические:).