Saturday, May 30, 2009

Chaos.

Запуталась окончательно и бесповоротно.
Простите меня все, кому периодически взрываю мозг...
Я ведь прекрасно понимаю, что во всем, что щас со мной творится, виновата только я сама. Надоело дескридетировать себя с своих же глазах, и думаю и в глазах окружающих, забывая дни рождения, резко меняя планы, не делая того, чего хотела, какой-то бесконечный хаос...и когда что-то где-то не закончено и не доделано по-честному даже не хочется никого видеть, ни с кем тусить, ничего.

Сорри, сорри, сорри.
Правда, как только все закончится, я вернусь в нормальную жизнь, и опять буду enjoy новых людей, коучсерферов, покатушки и прочее, и мозг будет работать в правильные стороны :).

Забавно, когда начинаешь себе позволять все больше и больше, и никто не контролирует, даже не замечаешь, как в итоге скатываешься вникуда... и не помогают никакие my to do листы.
Хотя все равно, ушла читать книжку по тайм-менеджменту. Давно хотела.
Я разгребу нафиг этот хаос, я вырву у низ зубами доступ на сдачу ГОСов и диплома, и пишу это сюда чтоб знать, что хоть кому-то я это пообещала кроме себя.

3 comments:

Anonymous said...

Охо, какой сервис интересный -- диванные серферы. Приятные отзывы там у тебя. :)

Странно, столько друзей и столько негативных мыслей. Давай уже, разбирайся с хаосом, возвращайся к жизни :)

Anonymous said...

Ой, этож старый пост. Ну ладно :)

Vi said...

ну уж не совсем старый) пока, к сожалению, еще актуальный.. госов больше нет, но есть еще диплом. )
дада, полазяй там, если вдруг зарегишься добавляй меня ;)