Tuesday, May 12, 2009

It's a dark cold night...

Как же это трудно.
Лишаться того, что давало тебе какие-то краски в жизни. Да еще и видеть, как это оказывается у кого-то другого. но нет, мне не завидно. мне же и вправду радостно что кто-то счастлив. тем более хороший человечек.
мне просто непонятно, почему именно мне приходиться обламываться и оказываться в сторонке всю жизнь?
Без объяснений, без видимых причин, без слов. Оно просто меняется в мгновение, и больше никогда не возвращается.
Чорт возьми, почему я не умею верить своим глазам??? 0_0
Ведь сама просто натыкаюсь носом на ФАКТЫ.
И если мозг вроде все понял, то внутри что-то до сих пор не может привыкнуть. как так.
И вот опять не спишь всю ночь. И даже вроде не думаешь.. почти. Просто не спишь.
Не хватает этих рук, не хватает поцелуев, не хватает возвращений домой.
Просто.
Надо пережить. Ведь это не настоящее. Это так, физиология.
Пусто.
Грустно.
Холодно.
Темно.
И не хочется даже выходить из офиса в эту темноту и холод.

4 comments:

natt said...

Ви, надеюсь все скоро изменится в лучшую сторону, иначе просто быть не может!

Vi said...

я тоже так думаю. просто надоело ждать уже.. ну ты знаешь..

Anonymous said...

"мне просто непонятно, почему именно мне приходиться обламываться и оказываться в сторонке всю жизнь?"

"вся жизнь" у тебя только началась) это во-первых)
а во-вторых, "именно мне" - это слишком сильно) все обламываются, кто-то меньше, кто-то, к сожалению, больше.. но такие периоды, когда ты стоишь в стороне и тебе кажется, что только тебе "повезло" в этой жизни быть такой несчастной, случаются, думаю, со всеми. по-крайней мере, с хорошими людьми, как ни парадоксально, случаются=)

мгновения не возвращаются. они остаются в памяти.
но жизнь течёт и меняется (всё же!) и мгновения, другие, не менее счастливые, появляются опять.....

Vi said...

Лен, я не считаю что только началась :) почему-то всем всегда кажется, когда уже проходишь это... что в 5 , что в 12, что в 15, что в 20 - это все были глупости... но на самом деле переживания для конкретного человека в текущий момент не менее значимы если если ему меньше лет...важно все. и меняет нас тоже все.
а доказать почему "именно мне" я б могла, но слишком долго и муторно перечислять все случаи с самого дества.
нет, конечно, не только мне.
но то, что я не одна, меня особо не успокаивает.

"мгновения не возвращаются. они остаются в памяти.
но жизнь течёт и меняется (всё же!) и мгновения, другие, не менее счастливые, появляются опять....." именно так :0)