Thursday, May 14, 2009

Every morning

Кофе и жареный миндаль. every day in the morning. даже если утро начинается в 3 часа дня. зависимость от миндаля... что же там такое содержится? :) или это отклики вегетарианства.
Каждый день. Ощущение что скоро это все закончится. что осталось совсем немного, совсем. А откуда такое ощущение, если в принципе пока я ничего не делаю?
Что не будет для меня больше этого троллейбуса, и этого метро, и этих улиц, и даже этого дождя или солнца, и моста и набережной. Даже когда последнее любишь.
Лето. Отпуск? Не хочу. правда не хочу. а зачем?... я не хочу возвращаться.. Откуда бы то ни было. не хочу.
не хочу уезжать так как потом придется возвращаться.
и домой не хочу. совсем. по той же причине. я так редко по кому-то скучаю. наверное плохая дочь/внучка/сестра. Нет, я очень хочу их всех увидеть, а по брату реально скучаю. но не там, и не здесь, а где-нибудь в другой реальности, в другой жизни. why not?
ну когда уже, когда фантастика воплотится в реальность. когда уже люди полетят осваивать новые планеты, или просто в космос, или во времени. сколько же можно то.
ведь должна же быть возможность таким людям как я куда-нибудь сбежать.

2 comments:

Anonymous said...

посмотри "Звёздный путь". На пару часов сможешь сбежать отсюда)

Vi said...

смотрела..после фильма еще один порыв попасть в такое, как там.