Saturday, August 1, 2009

Вот стать бы ветром, раскрыть ладони, и понестись на парусах..

Ах как интересно, а может ли человек стать свободным насовсем..
Для меня это высшая планка.
Я несвободна от людей.
Несвободна от некоторых увлечений.
От некоторых мест..
Несвободна даже от некоторых вещей (!)
И больше всего несвободна от моих собственных внутренних ограничений, которые, черт знает почему, я никак не могу отбросить..
А еще есть личность, эго.. тоже иногда дает о себе знать..

И вот интересно еще.. а нужна ли эта абсолютная свобода о которой я так мечтаю?
Ведь вот вещи, от которых я несвободна, придают жизни особые краски.
А омрачает только их отсутсвие, в минуты которого, как раз, и хочешь стать свободным...чтобы не скучать, не грустить, не страдать.

Мне кажется, иногда это получается больше, чем обычно.
Вот только есть страх, что с этой абсолютной свободой и независимостью можно потерять миллионы чувств и ощущений.. хотя, если останется лишь гармония с собой и покой, может оно не так уж и плохо?

2 comments:

Anonymous said...

Страх можно смело отбросить, потому что абсолютная свобода, как и любая другая вещь в абсолютной степени, не достижима. Да и штука это сильно абстрактная, к реальной жизни никакого отношения не имеющая.

Вот к чему надо стремиться, на мой взгляд, это к преодолению внутренних барьеров, освобождению от стереотипов и заблуждений. Они, пожалуй, ограничивают свободу даже больше, чем какие-нибудь внешние обстоятельства.

Хотя тут еще большой вопрос, что такое свобода. Сдается мне, каждый ее понимает по своему. :)

natt said...

Знаешь, вот сдается мне что такое понимание абсолютной свободы неумолимо ведет к одиночеству и замкнутости. Так что может и не надо призвязывать себя к таким моментам в жизни как работа, место жительства, но все же должны быть вещи, которые тебе нужны и дороги :) И пусть это тоже "привязанность", но нагрузка у нее совсем другая ;)