Sunday, August 30, 2009

Меня несет все дальше и дальше))) скептикам не читать)))

Не знаю кому это интересно:)
Просто вот..такая тема, когда лежишь и не можешь уснуть.. и о чем-то думаешь, думаешь..
сначала об одном, потом о другом, о третьем..
А недавно прочитала про такую вещь - попробовать записать на листочек в течении нескольких минут все, что приходит в голову, абсолютно все: несуразицу, непонятно откуда выплывшие из подсознания слова, и там окажется стоооолько хлама! не знаю у кого как, у меня точно много.
И вот с чего я начала.. пыталась я уснуть, а ручки с листком под рукой не было + лень.
И я решила попробовать это сделать в уме.) Просто отпускаешь мысли... непонять откуда всплывает черт знает что! слова, люди, велосипедные педали, луна, трава, погремушки... в общем все что угодно!! сначада думаешь "все, схожу сума наверное" ..))))
Только вот когда ты реально отпускаешь эти мысли и просто тупо наблюдаешь куда это заведет, за одно слово цепляется воспоминание, в этом воспоминании появлятся что-то другое, за это другое цепляется третье и так далее.. это даже интересно, как кино смотришь...
и вдруг резко начинаешь отличать
когда ты хочешь продолжить подумать о чем-то сам,
и,
когда мысли сами по себе куда-то тебя ведут.
причем в первом случае это реально трудно, когда ты уже отпустил мысли, и хочешь продолжить думать на какую-то тему сам, а мысли бегут дальше.. ты им противостоишь..
и вот в этом момент я врубилась, как часто я противостою тому, что хочет додумать моя голова каждый день. Это остается где-то во мне, а я потом лишний раз парюсь или что еще..

но блин.. вот это различение это реально какое-то открытие в себе за n-ное количество времени.. и важное.

а еще вроде как и средство от бессоницы... вот они сами как-то улетел
и все эти мысли и я отрубилась и отлично выспалась:)

2 comments:

Anonymous said...

Много думать вообще вредно. А от бессонницы отлично помогают всякие технические книжки, которые тебе нужно прочитать (именно нужно, например, по работе). Самое лучшее средство. :)

Vi said...

понятно что вредно много думать.
но подавлять и не думать, когда хочется, еще вреднее:).