Thursday, August 13, 2009

Метро и книжки

неотъемлемая частичка Москвы..метро.. это непонятное скопление всякоразной энергии, эмоций радостных, влюбленных, или спешащих, опаздывающих, раздраженных людей, нищих просящих мелочь, несовпадение миллиона разных ритмов людей, наступающих друг другу на ноги или задевающих разные части тела.. нарушая интимные границы, которые есть у каждого человека, заходя в пределы твоей ауры..
и когда ты без книжки, пусть даже просто с музыкой, день за днем уже не можешь не обращать внимание и не задумываться..
С каждым днем оно поглощает тебя все больше и больше, делает все равнодушнее и равнодушнее, лицо безразличнее и безразличнее, улыбка не просто так а только по поводу..и вокруг хочется смотреть все меньше и меньше, и надежда встретить улыбку пропадает. вместе с твоей улыбкой.
"это просто тюрьма большого города не отпускает меня словно мы с ней едины" (с)

и я нашла выход - книжки.
и не что попало.. вот выходит "Алиса в стране чудес" у Тима Бертона, и я решила ее перечитать.. помню что в детстве "не пошло" как-то, так и не дочитала.. и вот сейчас тоже самое :) убивает, раздражает тупость героев... я понимаю что книжка для детей и вроде и не считаю себя такой уж взрослой.. но в баню, лучше посмотрю на экране (хотя и над эим задумываюсь.. если б не Тим Бертон..)
И самое главное она нифига не отвлекает от метро.
Вот "Пеппи" была крутой, да :)
А вот сегодня таки заставила себя долезть до коробки и достать очередной том Хайнлайна.
И читается это взапой, и я поняла как я уже соскучилась по его книжкам, и никто не заставит вернуться к "Алисе" или недочитаному тяжелому "Графу Монте Кристо"..и тебе уже по барабану кто и чего там в этом дурацком метро:).
Книжки спасут мир, воот :)

No comments: