Sunday, August 23, 2009

Когда же я буду спать ночью?

Вот опять.. все так странно.
Сегодня ходила бродила гуляла. Где-то живут люди, и у них шумит море, океан..
а здесь, когда стоишь на мосту, шумят товарняки и третье кольцо.
Внизу плавают кораблики.. забавно, я уже начала скучать, хотя еще и не уехала.
Или вчера возвращалась опять рано утром пешком домой по набережной, это уже практически стало традицией после ночных мероприятий.
Хотела поехать с барабаном на болото, но голова резко заболела... и вот так болела болела и раскалывалась, что хотелось лезть на стенку. и еще хотелось спать.
2 таблетки ношпы - и через минуту боли как и не бывало, вместе со сном...
а ведь я так хочу встать утром (!), приехать на работу как все нормальные люди, и со свежим мозгом сделать все дела и уйти не в 10 вечера, а в 6...
лежу слушаю музыку, читаю френдленту жж, думаю не переехать ли опять туда, не хватает комментов на мои нудные посты:)
воот... скучно что-то.. и никого онлайн... рядом тоже
включу хорошее кино и буду подплетать дреды.

3 comments:

natt said...

У тебя не занудные посты. Они говорят о двоем душевном состоянии. Если твои посты занудные, то мои в таком случае похожи на бред зацикленного человека... А может это и впрямь так? О_о

Vi said...

значит надо наверное меняьт это душевное состояние... удасаюсь уже сама себе:(
не не, не так это)

natt said...

Знаешь, я вот заметила, что люди, у которых нет глубокой души, воспринимают жизнь куда проще, чем те, у кого такая есть в наличии. Я думаю ты относишься к тому разряду, у кого душа глубокая. Потому ты часто задумываешься над тем, что не побеспокоит других...