Sunday, February 15, 2009

Angree!

Бесит!
.. что постоянно наступаю на одни и те же грабли
бесит!
.. что трачу свое время и слишком многого хочу от людей, которым от меня ничего не надо
бесит!
... что не родилась мальчиком! тогда я могла бы позволить себе делать гораздо более того, что позволяю сейчас, и в этом не было бы ничего предрассудительного или странного.
бесит!
... это мозгое***во, которое устраиваю я сама себе: только закончится одно, как начинается другое.
бесит!
... моя импульсивность и нетерпение, как сейчас..
бесит!

пойду допью полбутылки мартини.

6 comments:

natt said...

Не переживай, у всех бывают такие моменты...
Вот бы мне щас полбутылки мартини, я бы тоже допила...

Vi said...

как-нибудь выпьем целую на двоих:)

zzz_meika said...

я тоже иногда жалею, что не родилась мальчиком. зато девчонкам больше внимания достается ;)

Vi said...

да лааадно, иногда и мальчикам достается _слишком_ много внимания)))

Anonymous said...

>> ... это мозгое***во, которое устраиваю я сама себе: только закончится одно, как начинается другое.

Хех, прям как сестра моя. Надо будет ей твой журнал показать. :)

Vi said...

гыы))) ну, может все девчонки такие...)