Monday, February 23, 2009

Я знаю, чего я хочу.

Это домик недалеко от солнечного города и в паре часов езды до гор, где можно кататься, и волн, где можно серфить, и внутри с репетиционной базой, обязательно с ударной установкой (!), и со звукозаписывающей студией, и с комнатой, заполненной баночками с красками на случай, если вдруг захочется порисовать. И обязательно кошка (или кот).
И работа фриланс. И иногда трэвел.
Вот когда все это будет, только тогда я сяду, успокоюсь и буду чуствовать что живу так, как хочу. И что не надо больше дергаться и каждый день думать "как же все изменить". И не будет больше ощущения "я здесь только временно", не покидающего меня последние несколько лет на работе, в ниституте, в этом городе и вообще везде.

3 comments:

Tista said...

Honey, I'm not sure I even know such a place... Minus the snow, I'd say go to Greece :D

natt said...

Ви, а ведь желания имеют свойство меняться :) Просто живи сегодняшним днем, а строить планы - дело неблагодарное :)

Vi said...

ну вот как бы они не менялись, все равно возвращаются к одному и тому же:). Вот пока не будет у меня установки я не успокоюсь:))).
не, я не строю планы, и вроде как даже иногда радусь сегодняшнему дню.. но все равно хочу другого..