Friday, February 13, 2009

Helicopter: new dream.

Блин.
Пока весь мир сходит с ума и все интерфейсы всех сайтов попорчены слюнявыми розовыми сердечками, я вдруг нашла новую любовь. Вернее, она всегда была, просто я ее открыла еще раз, так бывает. Знаешь долго, а потом - бац!
Вертолеты.
Они клевые.
У них потрясающий звук. Я обожаю звук вертолетов.

"-А вы знаете что такое вертолеты?
- Даааааа
- А вот и нееет, Вертолеты - это души умерших танков"
(с) Бегунов, ЧайФ.

Этот

а может быть вот этот

или такой...

белый красавец, еще раз, я же люблю все белое!

Или глазастое чудо похожее на стрекозу :0)
Вот и появилась тема для тату.
И, признаюсь, я уже видела татушку с вертолетом, так что это будет боян. А может быть изрядный. Ну а что я могу с собой поделать:).

2 comments:

Anonymous said...

Не знаю, моей любовью по-прежнему остаются мотоциклы.. )
но следующая тату, скорее всего, будет из разряда роллерского. )

Vi said...

на мотоцикле я б хотела покататься, а вот насчет своего сомневаюсь:)))