Sunday, June 21, 2009

arghhhh

задолбало все
скоро буду на всех кидаться просто
бесит!
бесят люди!
такое ощущение что окружают одни %;;№%;№;№%№;№
вообще. конечно, это наверное просто я дибил, и мне так поэтому кажется. но нет, я не дибил, х.. вам всем. я так о себе больше не думаю и не буду думать, не дождетесь.
вот нашли клевую квартиру, уже решили ведь что будем вместе снимать, когда один человек отказывается. вот блин она пустая.. а там предлагают однокомнатную с евроремонтом в жопе мира.
ну и хорошо, езжай в однокомнатную.. если одной не получается снимай с кем-то.. если устраивает однокомнатная. но зачем сначала то было соглашаться???
ррррррррр
"там хозяйку знаю, а тут не знаю"..
ну это не аргументы вообще, ну никак просто!
#%$#%%%#%#%#$

и то что если человек не хочет нихера делать, то фиг от него дождешься.
и не поймет он никогда, сколько ни пытайся.
да как можно думать о билете на концерт за 30 штук когда в ванной потолок обваливается и на кухне нету пола?
№##$#%%$#^%#^#^

да бл..ть не будет у тебя никогда таких денег на концерты пока ты позволяешь себе жить в дерьме!!!! конечон б-ть , выпил пива и все круто.

блин, да, я псих, я хочу эту пустую но _чистую_ квартиру, я хочу ее раскрасить, я хочу сделать там все сама, да.
надоеееееело.

факин шит.
бесит.
все.
найду себе нах мужа и стану домохозяйкой.
№#@#$#%$

зы. еще целых две недели до отпуска, блин, я точно кого-нибудь порву за это время.

No comments: