Friday, June 19, 2009

Crazy 0_0

Это какой-то кошмар.. может быть в котором нет ни чего плохого, но это явно ненормально...
Куда не обернусь - все связывает с одним человеком
куда не повернись..
это просто жесть 0_0
фотка на стене - его
календарь - его
рюкзак - как у него
ролики - 0_0
сноуборд - а кто меня на него поставил?..
живу я где? - правильно...
коучсерфинг... аха
еду в метро встречаю его друзей, которых не узнаю сразу, и вспоминаю когда они говорят его имя
и вообще половина друзей в разговоре упоминает его имя
ночнушки - ....
работа - ???....
интернет...
это же просто крейзи
крейзи
крейзи
крейзи
так не бывает
и самое главное мне все эти вещи нравятся и понравились бы узнай я их из других источников.. но..
но
но
но
но нельзя же так..
интересно, было бы это все не начни я однажды общаться с ним?...
так и ведь блин в первый раз когда увидела стало интересно.
это ппц
ппц
ппц
я конечно зря парюсь
да в общем-то и не парюсь...
только вот задумалась и подвела статистику).
unreal.

No comments: