Monday, June 22, 2009

Когда-то мир мой упадет
К моим ногам, когда поймет
Или когда сама пойму
Что в этом мире и к чему

Как светом стать я не узнала
Лишь холод веет с темнотой
И я не знаю что же стало
С моей задолбанной душой

Кто разорвал ее на клочья
Или сама я в забытье
Или осознанно той ночью
Однажды вспомнив о тебе

Или тихонько убивая
Сама себя, сама себя..
Шепча чего-то и рыдая
По умершей любви скорбя

И грустно, грустно, очень грустно
И нету средства испариться
И я не знаю как мне быть
И я не знаю с чем мне слиться

И я не знаю где взять сил
Чтоб стать немножко позитивней
И я не знаю как не ныть
Мне просто от себя противно

Я не хочу существовать
Я жить хочу, но мне не в кайф...
И мне совсем на все плевать
Уснуть и никогда не встать.

Я может быть возьму все в руки
Только не знаю вот когда
Я все равно как дура верю
Что есть у мира красота..

No comments: