Saturday, June 6, 2009

Прошлась по магазинам.. хиппи вошли в моду? 0_0

в поисках одежды для диплома:)
было очень трудно, честно, найти хотя бы что-то, что сделает меня серьезным человеком:)
но так как мерила я в скейтерских тапках, одна девочка сказала что выгляжу я "по-скейтерски".. надеюсь в с другой обувью будет все не так плохо))).
а еще, блин,"Peace&Love" вошло в моду, что меня ужасно огорчило.
конечно, я теперь рада, что мне легко будет найти такое платье и юбку, как я хотела, ибо выбора навалом.. и каждый магазин завален этими платьями из 60х в цветочек.
и каждый магазин имеет футболку с "Peace&Love"...

через один в магазинах появился поддельный штампованный tie-dye..., правда недоделанный, и выглядит не понастоящему, что уже радует.
и вот таких в магазинах никогда не будет:
не люблю когда что-то, что "для тех, кто в теме", становится "модной тенденцией". тьфу.
да, я егоистка может быть.
ну просто вот тай-дай должен быть тай-дай:
и все тут.

No comments: