Friday, June 26, 2009

"мама я опять живой"... все обо всем :)

на ковре-вертолете мимо радуги...:)

боже, я опять живой:0)
я себя пинаю, пинаю сильно сильно, и когда выпинываю, оно оказывается не зря!

у меня снова есть мои ночи, ролики, оркестр электрического света и пустынные утра и рассветы у воды..интересные люди вокруг и , пусть и совсем не так как раньше, но все равно "душевно" (о роллерское слово....) и не буду даже ныть про поведение роллеров.
ну бухают и бухают.

удивительно. вот девочка, странно одетая, но вызвавшая мое внутреннее 0_0 и возмущение где-то в начале покатушки
"-странно как, не хочется ни пить ни курить.
-почему странно?
-ну как, ролики без сигарет и без алкоголя как-то непривычно".

0_0
молчу, молчу, не ною:) все меняется и портится). а забавно, что и она оказалась интересным человеком.

а мое отношение к алкоголю... мне честно честно жалко людей которые находят в нем свое счастье
которые выпив чувствуют себя круче
которые не могут без него наслаждаться простыми прелестями жизни

пример моей соседки постоянно заставляет задуматься.. и когда смотришь на роллеров..
пиво стало такой же необходимостью как вода.. а как жаль, как жаль ... :(

ведь есть просто небо
есть фонари
есть музыка
есть машины
есть рассветы
есть люди (дада я совсем одичала что мне щас люди кажутся чем-то необычным:)
есть качели (!!!)
есть улицы...
и все это надо впитывать и проникаться..
нельзя всегда с затуманенной головой быть веселым.. ведь это пройдет..ведь это искуственное.

почему некоторые люди, когда я сижу молчу вообще, говорят что я "такая позитивная" или "светишься"... 0_0 я не знаю... неужели я настолько себя недооцениваю?...
ну зачем им врать?

ах... а еще познакомилась с охренительным человеком.. которому я доверю свое тело:)
позитив через край.. смотрю фотки с его женой.. такая охренительная пара...

есть в мире счастье
и есть в мире любовь (только многие, процентов 90, путают ее с чем-то еще...
зависимость, независимость, и взаимозависимость. вот только последнее есть любовь.
когда никто ни от кого не зависит, никто не страдает от разлуки, никто ни кем не управляет, никто ни от кого не требует и не ждет любви, а оба лишь хотят давать ее друг другу когда вместе) понесло то меня под утро))).
кто бы что ни говорил:)
:-P

No comments: