Wednesday, June 24, 2009

"утро ты не встречай, в слезах, одна"

как же.. как же... как же...
но я держусь:)
хоть и разговариваю сама с собой
все будет хорошо

"всё-о-о хорошо-о-о
трудно представить, что могло быть и хуже
если я не пришел
то нафиг тебе такой я нужен"

все просто просто просто
я ведь не маленький ребенок
чтобы если что-то не нравится сразу рыдать и бить кулаками в пол
просто принять
и понять

"не забудь мне сказать при встрече прощай
время лечит - не жди, если можешь не ждать"

"правды нет наверху, правды нет и в дешевом вине" (с) ЧайФ...

да и кому она нужна, эта правда, у каждого она своя

"Прочь из моей головы!
Здесь и так кавардак. Разбросав фотографии,
Выбросив вещи,
Уничтожив улики.
...
Прочь из моей головы!
Твой новый бойфренд пробил все пароли,
Вскрыл все твои ящики, прочитал мои письма к тебе.
Ни хуя себе! Ни хуя себе! (!!!)
...
Из моей головы, где сферой становится плоскость,
Где то горит фейерверк, то тлеет свечка из воска,
Где музыка Баха смешалась с полотнами Босха
И не дружат между собой полушария мозга.
Где крутится строчка одна днем и ночью
"Вали из моей головы очень срочно"
И вместе с собой забери о тебе мои мысли,
Чтобы Богу не показалось что мы в этом мире слишком зависли." (с) Сплин



какой же емае Саша Васильев мегачеловек, как и Шахрин собственно. люблю их, и буду любить. Слушая такие песни понимаешь что наверное все люди в какие-то моменты думают тоже самое, и ты не одинок, совсем не одинок.

"прости меня... за слабости, за то, что я так странно и отчаянно.."


и конечно она, Z.

1 comment:

Anonymous said...

очень интересно) лет через 10-15-20 ты будешь вспоминать этот "замечательный" период в твоей жизни с улыбкой, наверное, и с мыслью:"кошмар=))) и как я могла так страдать?? неужели я действительно была так помешана на... НЁМ???!!...."
...
я уже, возможно, писала, говорила (и мне говорили, писали) - всё (абсолютно всё) проходит! В конкретном случае, к счастью. и всё будет хорошо.

а Саша Васильев - действительно мегачеловек ("вали из моей головы" - просто потрясающая песня для такого состояния as you have).

p.s.: и ты действительно позитивная и очень светлая. некоторым людям видней=)