Monday, June 22, 2009

противопоказано

мне противопоказано общаться с людьми
а) мне противопоказано общаться с мужчинами.
так как я никогда не была избалована их вниманием, теперь мне часто надо от них только одного. при малейшем их внимании. так что никогда им не стоит приближаться ко мне и общаться со мной стоит только "по делу", дабы себе не навредить.

б) мне противопоказано общаться с девочками, которые все такие хорошие и добрые.
они удивительно ко мне тянутся, и сначала мне интересно. потом до меня все больше и больше доходит их тупизна. потом она начинает раздражать. потом повторяются ситуации, когда они, почему-то не видя во мне конкурентки, с таким же блять наивнейшем видом и моргающими глазками общаются с бедными представителями из пункта а).
зы. самое удивительное, что речь идет о нескольких ситуациях и разных людях.

в) мне противопоказано общаться с клевыми девушками. реально умными женщинами. тут я уже не могу так точно сформулировать. отчасти потому, что некоторые из них ко мне странно относятся. отчасти потому, что мой больной мозг и заниженная самооценка все время ищут от них какого-то подвоха. отчасти потому, что мне они интересны как личности, и я их просто задолбаю. (кстати это относится и к некоторым представителям пунта а.)

и вообще я никому больше не могу доверять. почти.
ибо все мои попытки оканчивались очередным внтренним разочарованием. для кого-то это все пустяки и мелочи, кто-то считает меня ребенком, кому-то (большинству) вообще на меня наплевать и не вспоминают. да мне плевать что и кто думает.
честно плевать.

мне честно одиноко иногда. в последнее время часто.
но принять многих людей такими как есть я больше не могу.
и изменить свое отношение к ним тоже не могу.
да и с чего бы мне, если меня никто не принимает такой как есть.
я не знаю что делать и как выйти из этой ситуации, но мне спокойно.
пусть все будет как будет и может быть когда-нибудь я еще встречу какого-нибудь психа с родственной душой. ну а не встречу и ладно, мне не привыкать.

хорошо что есть еще работа например, и коучсерфинг, и клевые люди, с которыми никогда не связывает ничего личного. единственные с кем я еще могу общаться.

No comments: